|
|
 |
|
|
Автор: MatLion (Отправить сообщение)
Марка и модель: Subaru forester
Год: 2004
Двигатель: EJ205, 2.0 турбо
Марка кузова: SG5
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+50 |
 |
 |
Голосов: 88 |
|
Обо всем по порядку.
2 года ездил на Mazda MX3 (Eunos presso). Но машинка была 95 года, да и за 2 года жизненная ситуация поменялась, вместе с чем и потребности. В итоге пришел к выводу, что пора бы уже обновиться.
Езди л, в принципе, на разных машинах и на хондах, и на тойотах, до покупки своей машины покатался на отечественном автопроме около двух лет (нива, потом шевроле нива).
Однозначн о хотел брать Субару, никаких других производителей даже не рассматривал. Разглядывал Легаси атмосферную (3 литра), но, к сожелению, в бюджет мой немного не вкладывалась машинка. Хотя теперь нисколько не жалею, что отдал предпочтение турбофорику.
an style="text-decoration: underline;">Покупка p>
Решился и начал считать различные варианты. Первым вариантом была доставка через знакомого. Все бы неплохо, но никаких гарантий, договоров и так далее. А по цене получалось тысяч на 10-15 дешевле, чем в среднем по компаниям. В общем, вариант отпал, ибо не люблю я все эти отношения построенные исключительно на доверии людей и без юридических договоров. Просмотрев много отзывов, много сайтов контор доставляющих авто в Новосибирск из Японии. Остановился на двух totemo и tokidoki. День 1 (поход по дилерам) - 24.10.2008: С утра поехал в tokidoki (Новосибирск, ул. Челюскинцев), где мне сказали, что в мои деньги можно уложиться только с машиной 2002 года и приличным пробегом и серым цветом, ближе к сотни... Не сильно этот вариант меня порадовал, но что делать. Поговорил с тамошним менеджером, без мата он мог сказать буквально 2 слова, дальше уже сложно :) В общем не приятный осадок остался у меня от них. После работы встретились с супругой и полетели в тотемо. Зашли пообщались, посмотрели. В итоге выбор пал на вариант красный форестер 2004 года, с пробегом 40 т.км. Вариант стоял на one price аукционе за 780 тыс. йен. Салон А, по кузову 4 на аукционе JAA Tokio. По расчетам получилось 460 со всеми расходами. Ну, плюс-минус 20 тысяч, я конечно рассчитывал. День 2 (внесение страхового депозита) - 25.10.2008: Вечером предыдущего дня я выбрал еще несколько страховочных вариантов, на случай, если эту машину уже купят. С самого утра в субботу с 25 тысячами рублей прилетели в офис тотемо, оформили договор. И все, он мой. Осталось внести платеж за японские расходы и доставку до Владика. День 3 (внесение первого платежа) - 28.10.2008: Во вторник приехал в офис, внес 270 тысяч рублей. После чего начался, я думаю, самый утомительный этап ожидание... Ожидание Машина 7-го числа вышла из Япии, к 14 должна прибыть во Владивосток. В пятницу 14 ноября машина отгрузилась во Владивостоке. По причине моего врожденного раздолбайства (свидетельство ИНН я получил только сегодня 18.10.2008), автомобиль заехал на таможню только 18. Последний платеж внесен (в размере 170 тысяч рублей). Остается только ждать.
Таможня завершена - 8.12.2008 Итак, завершен этап таможни. В коночаменте была ошибка, из-за которой машина простояла лишних 2 недели на таможне (пока все исправления подписали). Начинается доставка. В целом прошло 42 дня.
Получение авто - 22 декабря 2008 г. Утром 22 декабря мне позвонил менеджер и сказал, приезжайте, забирайте. После обеда я поехал на первомайку, по приезду рассмотрел машину, попробовал запустить - фиг вам - аккумуль мертв. Ну, собственно, там все такие, жду очереди прикурить от аккумулятора. Передо мной стоит тойота (gaia вроде), нифига не заводится, минут 20 ее мучают, в итоге с горем пополам двигатель схватывает. Подходят с аккумулем ко мне, подцепляем (я уже ожидаю, что щас буду возиться также), но оказалось все значительно проще, поворот ключа, 4 секунды работы стартера и загудел оппозит :) Резина, кстати говоря, была не убита, доехал на ней до гаража без проблем. В смысле без проблем по поводу резины. А вот бензин, сволочи, сливают похоже на железной дороге. На отгрузке предлагают 5 литров 92-го за 300 рублей, что-то не стал я тем брать, поехал, и за 100 метров до первой заправки приехал :( Дальше пришлось малость потолкать машину и залить 96-го на 200 рублей, дабы доехать до нормальной АЗС. Залили, а заводиться то как? Опять прикуриваем, едем дальше. На следующей заправке залил полный бак 98-го и счастливый отправился переобуваться.
Собственно о машине
По дополнительным расходам получилось: резина Pirelli Carving Edge 215/65 R16 (17 т.р.), аккумулятор (4 т.р.), сигналка (10 т.р.), масло в двигатель (3 т.р.), антифриз (1000 р.) и еще всякие мелочи.
Проехал на машине я пока только 100 километров, потому никаких особенностей сказать не могу.
Из того, что успел оценить: система AWD это просто шедевр - три колеса стояли на льду, причем машина поперек дороги, переднее левое на асфальте, резкий старт со светофора, сначала небольшой занос задней оси, затем полное выравнивание по курсу безо всякого вмешательства с моей стороны. :) очень порадовало.
По салону, конечно, не лексус и на ауди, но сравнивая с suzuki grand vitara 2003 года (автомобиль отца) приятно радует продуманностью, удобством и разными мелочами вроде подлокотников, кармашков и т.п. Остальные машины с которыми могу сравнить были старше лет на 5-7, так что не уместно это сравнивать.
Турб ину сильно оценить пока не успел, но при паре резких стартов (причем не до состояния газа в пол), очень легко отрывался от всего стоящего рядом потока, это при том, что езжу на зимнем редиме (hold), то есть старт со второй передачи.
Наскол ько знаю от знакомых форестероводов. У всех субарей есть 2 болезни: втулки стабилизатора и четвертый цилиндр. Обе проблемы решаются легко. Первая заменой, собственно, втулок. Вторая более частой сменой масла (для турбо раз в 5 тысяч и только MOTUL, не любит этот двигатель всякий кастрол). Бензин тоже 96 лить не советуют, оно и логично для турбы.
В принципе, считаю форестер самым удачным выбором для наших условий. Во-первых, более высокий клиренс, что позволяет чувствовать себя человеком на дороге. Во-вторых, мощный двигатель дает возможность быстро ускориться на трассе, что иногда бывает практически необходимо. Кузов универсал и просто оргомный багажник, что дает возможность довезти до дома или дачи все, что угодно (в разумных пределах, конечно).
Атмофо рик считаю автомобилем для пенсионеров, ну не представляю я, как может ехать машина на 137 силах с полуторатоннами веса...
После полугода напишу более подробный отзыв об эксплуатации, обслуживании и ходовых качествах авто.
Удачи всем на дорогах :)
просмотров:13810 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|