КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Toyota caldina 1997 г.в.
 0
Рейтинг: 61
Toyota camry gracia station wagon 1997 г.в.
 0
Рейтинг: 44
Toyota corolla wagon 1997 г.в.
 0
Рейтинг: 24
Toyota camry gracia station wagon 1997 г.в.
 0
Рейтинг: 2

Отзыв о Nissan primera wagon 1997 г.

Добавить отзыв

21.12.2009

 
 

Автор: dalir (Отправить сообщение)

Марка и модель: Nissan primera wagon

Год: 1997

Двигатель: SR20-DE

Марка кузова: WHP-11

Руль: Правый

Коробка передач: вариатор

Привод: передний

Тип топлива: газ

Расход топлива: 14

 
 

Рейтинг:

+9
Голосов: 11  

Я попытаюсь описать автомобиль в сравнении с Toyota Camry 1992г.в. Начну стого что машины абсолютно разного стиля езды, я бы сказал что Toyota - машина для пассажиров, а Nissan для себя любимого, у Тойоты мягкая подвеска мягкий руль кстати с очень лёгким ГУРом, пассажиры в ней просто кайфуют, шумоизоляция на высоте. На трассе тойту на высоких скоростях начинае покачивать, но в общем машина хорошая за год езды кроме расходников никаких вложений.
А теперь поподробней о Примере Вагон- говорить о удобстве универсала нет смысла, мне кажется это понимают все. За счёт большого объёма салона совмещённого с багажником проигрывает шумоизоляция, я бы сказал сильно проигрывает сначала я вообще немного охеревал от шума, а сейчас привык. Но как эта машина кайфова в управлении, это просто сказка, в меру жёсткая подвеска, информативный руль, тормоза-звери. Когда управляешь этой машиной ( в особенности при отсутствии пассажиров) действительно получаешь удовольствие от езды.На трассе такое ощущение что она просто цепляется за дорогу , устойчивость впечатляет.

Теперь немного про динамику, сначала я немного не понимал что творится с машиной, почему она при 190л.с. не рвёт, после 140л.с. Тойоты, я был немного расстроен динамикой старта, но потом немного разобравшись успокоился. Дело в том, что система газораспределения VVL начинает работать с 3000об/мин., а до этого движок спит, но после 3000об/мин.машина оживляется и тут наступает её праздник жизнь на дороге, возникает такое ощущуние что разгон на 6000-7000 об./мин.происходит очень активно что при 60км/ч что при160 км/ч (владельцы машин с вариаторами - поймут). Соперников в своём классе совсем не много( я имею ввиду 2л.движок без турбины), разве что Хонда с её Wtek.В общем машиной я пока очень доволен, почему говорю пока - потому-что рано говорить что-то серьёзное после месяца владения.

просмотров:5503 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по